Продуктивность

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome для маркетологов

td {
vertical-align: top;
border: none !important;
}
.article-content .article—text h2 {
margin: 35px 0 5px;
}

Сотрудник сервиса для автоматизации приложений Zapier Денни Шрейбер написал гайд по расширениям для браузера Google Chrome — от работы с паролями до повышения продуктивности. «Нетология» публикует перевод текста.

1. Авторизация в браузере

Обязательно авторизуйтесь в браузере. После этого все закладки, настройки, дополнения и даже сохраненные пароли станут доступны на любом устройстве — от настольного компьютера до смартфона и планшета. Вы легко продолжите работу на ходу, просто открыв Chrome на другом девайсе.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

2. Несколько профилей

Разделяйте личную жизнь и работу. Чтобы постоянно не перелогиниваться в социальных сетях, заведите отдельный профиль для рабочих аккаунтов.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Создайте отдельный профиль для скриншотов и вебинаров

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Если вам нужно создать скриншот для документации или показать экран во время вебинара, используйте для этого отдельный профиль. Не устанавливайте в него никаких расширений.

Используйте режим «Инкогнито»

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

«Инкогнито» подойдет, чтобы проверить место сайта в поисковой выдаче — в этом режиме браузер не будет учитывать ваши поисковые запросы и cookie. Это самый простой способ узнать, как выглядит сайт глазами незарегистрированного пользователя.

Чтобы открыть новое окно в режиме «Инкогнито», нажмите ⌘-Shift-N на компьютерах Mac или Ctrl+Shift+N в Windows, Linux или Chrome OS.

3. Менеджер паролей

Менеджер паролей пригодится, чтобы защитить аккаунты на сайтах. С его помощью вы можете создать сложный пароль и автоматически записать его в программу.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Самые популярные менеджеры паролей — LastPass, DashLane, PasswordBox, 1Password и Keeper.

4. Поисковые системы в омнибоксе

В Chrome по умолчанию строка ввода адреса (омнибокс) является еще и поиском в Google. С помощью нескольких действий поиск по умолчанию можно легко поменять.

Откройте новую вкладку, кликните правой кнопкой мыши в омнибоксе и выберите «Изменить поисковые системы».

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Google предложит несколько систем, а также покажет, на каких сайтах вы искали информацию, — их тоже можно добавить в омнибокс.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

В самом конце списка есть поле, чтобы добавить собственный поиск.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Ссылки на поиск по популярным сайтам:

«ВКонтакте» — https://vk.com/search
Twitter — http://twitter.com/search?q=%s
Facebook — https://www.facebook.com/search/more/?q=%s
LinkedIn — http://www.linkedin.com/commonSearch?type=people&keywords=%s&search=Search
YouTube — http://www.youtube.com/results?search_query=%s
Gmail — https://mail.google.com/mail/u/0/#search/%s
Google Drive — https://drive.google.com/#search/%s
Google Images — https://www.google.com/search?site=imghp&tbm=isch&q=%s
Flickr Creative Commons — http://www.flickr.com/search/?q=%s&l=cc&ct=0&mt=all&adv=1

5. Расширения, чтобы сохранять контент и делиться им

Установите расширения, которые помогут быстро сохранить статью, чтобы прочитать ее потом или поделиться ссылкой в социальных сетях.

Buffer

Сервис подгружает со страницы информацию и сокращает ссылку, после публикации пользователь может посмотреть статистику. Одновременно пост можно разместить сразу на нескольких сайтах.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Сохранение ссылок

Ссылки удобно хранить с помощью Instapaper, Pocket или Feedly. Эти сервисы сохраняют статьи, видео или изображения и адаптируют контент для чтения, в том числе на мобильных устройствах.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Скриншоты и скринкасты

Awesome Screenshot подойдет, чтобы снять скриншот как нужного фрагмента, так и страницы целиком. Изображение прямо в браузере можно подписать и снабдить пояснениями. Для записи видео с экрана (скринкаст) подойдет Screencastify.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Pushbullet

C помощью сервиса можно отправить ссылку со смартфона на компьютер и обратно. Также Pushbullet умеет отображать уведомления с мобильного на десктопе.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Командная работа

Установите расширения Evernote или Inc: с их помощью вы сможете поделиться с друзьями ссылкой, прокомментировать содержимое страницы или пометить важные моменты.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

6. Gmail

С помощью KeyRocket вы сможете работать с Gmail через комбинации клавиш. Rapportive добавит в боковую панель подробную информацию о собеседнике.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Еще семь полезных инструментов для работы с Gmail вы найдете в подборке «Нетологии».

7. Google Analytics и инструменты для SEO

Google Analytics URL Builder

Инструмент от Google генерирует ссылки для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Check My Links

Сервис проверяет, работают ли ссылки на странице.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Open SEO Stats

Расширение выводит SEO-информацию о странице, включая индексы PageRank и Alexa Rank.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

8. Дизайн

Установите расширения, которые выполняют всего одну связанную с дизайном функцию.

WhatFont

Инструмент при клике определяет шрифт, который используется на странице.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Eye Dropper

Отображает информацию о стиле страницы без необходимости лезть в код.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Project Naptha

Распознает текст на изображениях и копирует его в буфер обмена.

Windows Resizer

Изменяет размер окна браузера, чтобы вы увидели, как ваш сайт выглядит на разных устройствах.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

9. Управление вкладками

Расширения Session Buddy и OneTab собирают вкладки в списки и разделают их на сессии. Позднее можно восстановить все вкладки или только необходимые.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

10. Повышение продуктивности

Эти инструменты помогут повысить производительность, но только если вы сами настроены на работу над ней.

Momentum

Превращает окно новой вкладки в список задач, целей и напоминаний. В качестве фона сервис устанавливает фотографию природы и добавляет вдохновляющую цитату.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

Расширения для слежения за временем

Установите RescueTime или Be Limitless: эти расширения анализируют, на что вы тратите время в браузере. Все сайты разбиваются по категориям.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

StayFocusd

Блокирует отвлекающие от работы окна и помогает сконцентрироваться на работе.

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов

А какие полезные расширения для Google Chrome используете вы?

В полной боеготовности: гайд по Google Chrome
  для маркетологов