Материалы из рубрики «Новости» по направлению #маркетинг
#маркетинг
Где учиться бесплатно в ноябре: 15 курсов, занятий и воркшопов
Подборка бесплатных онлайн-мероприятий в ноябре: для начинающих программистов, аналитиков, маркетологов, менеджеров и методистов.
#маркетинг
13 бесплатных курсов и занятий октября
Собрали бесплатные онлайн-курсы и занятия для начинающих копирайтеров, программистов, аналитиков, менеджеров, методистов и тех, кто хочет открыть магазин на маркетплейсе. Выберите курс и зарегистрируйтесь, чтобы погрузиться в тему вместе с экспертами-практиками. Старт — 8 октября.
#маркетинг
Сентябрьские курсы и занятия: бесплатно
Каждый месяц мы готовим подборку бесплатных курсов и занятий, чтобы ознакомить вас с разными профессиями. Выбирайте интересные направления, регистрируйтесь и приходите онлайн погружаться в новые темы.
#маркетинг
Бесплатные курсы и занятия августа
Сделали подборку бесплатных онлайн-курсов и занятий для тех, кто присматривается к профессиям в маркетинге, программировании, аналитике, менеджменте, сфере образования и дизайне.
#маркетинг
Исследование: почти половина россиян хотели бы брать на работу своих питомцев
В рамках благотворительного проекта Нетологии для тех, у кого лапки, провели совместное исследование с фондом помощи бездомным животным «Ника» и магазином «Четыре лапы». В опросе приняли участие более 1 800 респондентов в возрасте от 18 лет. Больше всего специалистов из сферы маркетинга и продаж, образования, финансов и бухгалтерии, управления и менеджмента, программирования и дизайна.
#маркетинг
Бесплатные курсы июля для тех, кто ищет себя
Сделали подборку бесплатных онлайн-курсов для тех, кто присматривается к профессиям в маркетинге, программировании, аналитике, дизайне, менеджменте и сфере образования. Узнаете больше о специалистах и примерите на себя их работу. Начинаем 3 июля.
#маркетинг
15 бесплатных курсов и занятий июня
Собрали бесплатные онлайн-мероприятия для начинающих программистов, аналитиков, дизайнеров, маркетологов, менеджеров и методистов. Выберите курс и зарегистрируйтесь, чтобы погрузиться в тему вместе с экспертами-практиками. Старт — 5 июня.
#маркетинг
Эксперт по цифровым коммуникациям Ольга Лукинова выяснила у пользователей, как стоит и как не стоит вести Telegram-каналы
Среди самых раздражающих факторов — кликбейтные заголовки, обманывающие ожидания подписчиков, реклама с незаконченным контентом, заимствования чужого контента без ссылок на автора, голосовые сообщения без их пояснения. По результатам опроса 2 108 человек автор Telegram-канала « Цифровой этикет » Ольга Лукинова сформулировала рекомендации, как вести Telegram-канал, чтобы нравиться подписчикам. Автор исследования выяснила, какие действия администраторов вызывают негативную, нейтральную и положительную реакции у более 2 000 пользователей Telegram-каналов. Перечислим ключевые результаты опроса (цифры округлили, где было нецелое число) ↓ Какие факторы раздражают больше всего : Кликбейтные заголовки, которые обманывают ожидания подписчиков (96% негативных реакций). Реклама с незаконченным контентом: «Чтобы узнать продолжение истории, подпишитесь на другой Telegram-канал» (94%). Заимствование чужого контента без ссылки на автора (91%). Голосовые сообщения без упоминания об их содержании (90%). Нет разделения на абзацы в длинных публикациях (88%). Нет ссылок на источники информации, подтверждающие её достоверность (86%). Ошибки и опечатки в публикациях (86%). Добавление пользователей из списка контактов в канал без их разрешения (85%). Использование избыточного количества графических символов (77%). Удаление комментариев, с которыми не согласен администратор канала (76%). Обещание следующего поста только после того, как публикация наберёт определённое количество лайков (74%). Отправка поста в виде нескольких коротких сообщений, которые идут друг за другом (74%). Видеокружки без упоминания об их содержании (74%). Постоянный повтор своих старых постов без соответствующего упоминания об этом (73%). Размещение рекламного поста без соответствующего указания (71%). Администратор ведёт несколько Telegram-каналов и регулярно репостит посты из одного канала в другой (69%). Не удаляют комментарии от нейроботов (66%). Оставляют ссылку на материал, о котором идёт речь в посте, в первом комментарии (66%). Какие действия нравятся подписчикам : Форматирование публикаций: жирный шрифт, курсив, подчёркивание (59% позитивных оценок). Видеокружки с пояснением их содержания (43%). Дайджесты недавно опубликованных постов (42%). Голосовые сообщения с пояснением их содержания (41%). В экспертных каналах появляются публикации о личности и жизни автора (34%). К чему подписчики относятся нейтрально : Наличие пометки под постом «edited/изменено» (88% сказали, что не обращают на это внимание). Слишком много вариантов реакций под каждым постом (67%). Нерегулярное ведение канала — с паузами в несколько дней или недель (62%). Просьба ставить реакции (54%). Репосты из других каналов без собственных комментариев (52%). Нельзя оставить комментарии к постам (51%). Нельзя поставить реакции на посты (47%). Постоянное размещение рекламы продуктов и услуг автора канала (47%). Дублирование контента автора из других социальных сетей (46%). Telegram-канал публикует рекламный пост и делает соответствующую пометку (44%). Интересно, что любимым каналам подписчики простят всё что угодно, а вот от других готовы отписаться из-за любой оплошности. Также автор исследования говорит о том, что важнее всего — выполнять обещания, данные подписчикам, а не следовать правилам. О методологии исследования Более 2 000 респондентов, большинство из которых не ведёт никаких каналов или ведёт их без коммерческих целей, попросили оценить 43 раздражающих фактора, которые выявили в результате предварительного опроса Telegram-пользователей. Ответы автор исследования сгруппировала в 8 категорий: реклама, оформление постов, реакции под постами, репосты, комментарии, формат публикаций, язык, контент. Анализ ответов и позволил определить ряд рекомендаций на тему Telegram-этикета. Ранее Нетология рассказывала , как использовать мессенджеры, почту и видеоконференции, как звонить и вести соцсети, чтобы клиентам и коллегам было приятно и удобно общаться с вами.
#маркетинг
Уровень когнитивных способностей связали с чертами характера
На основе исследований двух миллионов человек из более чем 50 стран учёные подтвердили связь между уровнем когнитивных способностей и личностными особенностями. Удалось понять, как способность к запоминанию, воображение и логическое мышление соотносятся с уровнем тревожности, депрессивностью, экстраверсией и интроверсией. Ученые из Университета Миннесоты обобщили данные 1 325 исследований, проведённых за последние 100 лет. Они соотнесли 79 черт личности и 97 когнитивных способностей и обнаружили 60 690 корреляций. Выборка включала самые разные умственные способности от скорости чтения до качества запоминания. А среди личностных характеристик были скромность, вежливость, депрессивность, тревожность, подозрительность и другие. Например, оказалось, что такие черты, как открытость новому, активность и сострадание, связаны с повышенными когнитивными способностями, а люди с высоким уровнем невротизма имеют проблемы с обучением и логическим мышлением. Это вызвано тем, что они испытывают больше стресса и тревоги, что может затруднять их способность сосредоточиться и обрабатывать информацию. Добросовестность также имеет положительную корреляцию с когнитивными способностями. Добросовестные люди чаще организованы, настойчивы и дисциплинированы, что помогает им развивать интеллект. Один из ключевых факторов, определяющих умственные способности, — трудолюбие. Оно связано с лучшей концентрацией, вниманием, памятью, а также аналитическим, творческим и инновационным мышлением. Автор новости: Анастасия Фомина, студентка магистратуры «Управление контентом и медиапроектами» Нетологии и ТГУ Ранее Нетология рассказывала , что мозг билингвов стареет медленнее.
#маркетинг
Исследование: в Европе наблюдается дефицит IT-кадров
Европа испытывает дефицит IT-кадров: весной 2023 года на местном рынке труда было опубликовано 416 тыс. объявлений по поиску таких специалистов — 51% всех IT-вакансий в мире. К такому выводу пришли эксперты Нетологии и международного коммуникационного агентства Zecomms Agency. По данным совместного исследования компаний, объявления для IT-специалистов составили 10% от общего числа вакансий в регионе. Больше всего кадров не хватает Германии — 103 089 предложений, Франции — 65 753, Нидерландам — 32 814, Ирландии — 29 995, Польше — 29 286. Помимо прочего, Европа стала лидером по количеству объявлений для IT- специалистов со знанием русского языка: 3% всех IT-вакансий в регионе. На других исследуемых рынках доля таких предложений оказалась не выше 1%. Чаще всего русскоязычных специалистов искали в Польше — 2 200 вакансий, Венгрии — 752, Австрии — 178, Греции — 152. В Европе, Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке наблюдается высокий спрос на сеньор-специалистов. Джуны требуются лишь в отдельных европейских и латиноамериканских странах: Нидерландах, Бельгии, Италии и Бразилии. Рынок труда в США, в отличие от других регионов, ориентирован на профессионалов уровня мидл: 49% всех IT-вакансий. Сеньоров ищут 19% работодателей, джунор-специалистов — 14%. Самая востребованная профессия за границей — специалист технической поддержки: 17% от общего числа IT-вакансий. На втором месте оказался программный инженер — 16% всех объявлений. Татьяна Смирнова Руководитель Центра развития карьеры в Нетологии В России наиболее востребованными остаются 1С-программисты, разработчики, инженеры по автоматизации и специалисты, работающие с языком запросов SQL. Рынок труда динамичен: если с февраля по март он рост, то сейчас вернулся к значениям прошлого года. Исследование проводилось на базе данных сервиса Indeed. В фокусе анализа оказались 817 259 вакансий в сфере IT, актуальных с марта по май 2023 года в Европе, США, Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Ранее Нетология рассказывала , что в России возник недостаток специалистов в сфере IT и радиоэлектронного комплекса: только по организациям Ростеха кадровый дефицит превышает 2 500 человек в год.
Подпишитесь на рассылку Нетологии
Раз в две недели будем отправлять вам дайджест с лучшими статьями,
бесплатными материалами, скидками на курсы и вакансиями от партнёров
Нетологии