Каталог курсов
Избранное
Курс
Совместно с

Бренд-менеджмент

Научитесь создавать бренд, который увидят, услышат, почувствуют, поймут и полюбят

Проработайте собственный проект или попрактикуйтесь на бренде реального заказчика

Когда
21 августа — 12 ноября
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Формат обучения

вебинары, видеолекции и домашние задания с практикой

Возможность онлайн-защиты

ценные рекомендации по доработке и развитию проекта

Результат

пошаговый план создания и развития бренда

3 месяца

интенсивного обучения у ведущих экспертов отрасли

Практика
проектирование бренда, разработка стратегии продвижения
Диплом

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Карьера

помощь с резюме и стажировкой, сопровождение в поиске работы

100 000 ₽
средняя зарплата бренд-менеджера (по данным hh.ru)

Кому будет полезен этот курс

Маркетологам, менеджерам, предпринимателям и тем, кто уже понял —
только запоминающийся бренд способен привлечь клиентов

Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам

Пройдёте все этапы построения бренда: от исследования до внедрения. Поработаете над реальным проектом, потренируетесь в решении кейсов и практических задач, прокачаете портфолио. Станете более востребованным специалистом на рынке и сможете зарабатывать больше.

Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам

Систематизируете знания, прокачаете дополнительные навыки и сможете заниматься комплексным продвижением продукта во всех каналах. Узнаете, как сформировать понятный, надежный и дружелюбный образ компании. Научитесь строить бренд и расширять его присутствие за счёт новых каналов дистрибуции.

Руководителям и владельцам бизнеса

Даже без штатного маркетолога вы сможете создать стратегию развития бренда и выделиться среди конкурентов. А также научитесь выстраивать работу с подрядчиками, грамотно ставить задачи и контролировать исполнение.

Запишитесь на курс и сделайте первый шаг к освоению новой профессиональной сферы
44 900
Полная стоимость курса
от 2 494 ₽ / месяц
Оплата частями

Что вас ждёт на курсе

Максимум практики

Учитесь на практике, работая над своим или учебным проектом. На выходе вы получите поэтапный план по созданию бренда и готовую стратегию продвижения.

Вебинары

Общайтесь с преподавателями вживую, задавайте вопросы и получайте ответы в режиме реального времени. Записи занятий доступны в личном кабинете.

Домашние задания

Помогут закрепить материал и научиться применять в деле. Наставники и эксперты проверяют работы, объясняют ошибки и дают рекомендации.

Дополнительные материалы

Мы бережно упаковали необходимые знания в инструкции, чек-листы, дополнительные материалы, чтобы вы могли уделять больше времени практике.

Постоянная поддержка команды

Вы будете учиться не в одиночку. Команда экспертов и наставников ответит на каждый ваш вопрос по курсу: технический, теоретический, профессиональный.

Комьюнити студентов и выпускников

В процессе обучения вы общаетесь в чате с сокурсниками и преподавателями. После окончания курса вы получите доступ в закрытую группу выпускников.

Образовательная траектория курса

  • Теоретический этап

    Разложим по полочкам все этапы разработки и создания бренда: от исследования до внедрения стратегии

  • Аналитический этап

    Дадим практические инструменты для проведения исследований и научим формулировать инсайты

  • Стратегический этап

    Поможем разработать портрет бренда и стратегию продвижения для создания уникальной ценности

  • Тактический этап

    Научим считать бюджеты, прогнозировать рекламные кампании и выстраивать работу с подрядчиками

Защитите свой проект онлайн

Рекомендуем: это не обязательно, но очень полезно для вашего проекта

Погрузитесь в реальную жизнь бренд-менеджера

Это имитация рабочей ситуации — защиты проекта перед руководителем. Сама защита проходит традиционно: студенты подключаются по видеоконференцсвязи и выступают с презентацией. За выступлением наблюдают не только одногруппники, но и эксперты, которые не судят ваш проект, а дают рекомендации по его доработке и развитию. 

Занятия проходят два раза в неделю. Вас ждут разные форматы обучения — вебинары, видеолекции, воркшопы. После занятий в личном кабинете появляется видеозапись и практическое задание: посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание можно в удобное время.

Место и роль бренда в бизнесе

теоретический этап

Разберёте роль и важность бренда для бизнеса, узнаете общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Вы овладеете профессиональными терминами, познакомитесь с ролью и функциями бренд-менеджера, составите план развития своей карьеры.

3 часа теории

4 часа практики

Что такое бренд

Брендинг — цели, особенности, процесс

Исследования и анализ

аналитический этап

Получите практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, преимуществ собственного продукта. Найдёте слово, ценность, которые будут отражать смысл вашего бизнеса и отличать вас от конкурентов. Создадите сильное предложение, чтобы клиенты заметили вас, запомнили и «положили» в нужную ячейку памяти.

6 часов теории

8 часов практики

Исследования

Анализ и описание аудитории, выбор целевого сегмента

Анализ конкурентного окружения

Анализ преимуществ собственного продукта

Платформа бренда

стратегический этап

На этом этапе вы станете стратегом. Определите миссию, видение. Сформируете позиционирование компании на рынке, визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества и ценности. Зададите стиль и тональность коммуникаций.

В завершение сделаете из простого товара, наполненного рациональными преимуществами, бренд, наполненный смыслами и эмоциями.

9 часов теории

12 часов практики

Модели и концепции описания бренда

Позиционирование бренда

Элементы платформы бренда

Коммуникационная платформа бренда

Креативная платформа бренда

Медийная стратегия бренда

Внедрение и развитие бренда

тактический этап

Разберётесь в том, как работают каналы продвижения, какие метрики и в каких каналах являются ключевыми для успешного формирования бренда. Узнаете, как анализировать результаты и влиять на KPI.

Научитесь формулировать и грамотно ставить задачи заказчикам и исполнителям, контролировать работу и оценивать результаты. Поработаете с настоящими брифами крупных компаний, проведёте свою первую защиту идеи и проекта перед экспертами и одногруппниками.

5 часов теории

6 часов практики

Айдентика бренда

Бренд и инструменты продвижения

Здоровье бренда

Бонусный блок

видеолекции

Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в брендинг.

4 часа теории


Юридические аспекты брендинга

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании

Как использовать личный бренд для продвижения бизнеса

undefined

Под руководством дипломного руководителя вы составите полноценную стратегию продвижения бренда: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета. Определите инструменты для привлечения клиентов, удержания и увеличения лояльности.

Вы создадите платформу бренда, подготовите для неё данные, разработаете визуальную концепцию, протестируете идею и презентуете свой проект дипломному руководителю и одногруппникам.  

undefined

16 часов практики

Запишитесь на курс и сделайте первый шаг к освоению новой профессиональной сферы

44 900
Полная стоимость курса
от 2 494 ₽ / месяц
Оплата частями
Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы будете учиться тому, что от вас реально ждут на рынке труда — освоите методы работы, принятые в агентстве.

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Преподаватель

Артём Кашехлебов

Брендолог студии PINKMAN с пятнадцатилетним опытом превращения продуктов в бренды с мощной легендой и чётким образом. Разрабатывает платформу бренда, проверяет её на прочность и укрепляет, добиваясь прочности фундамента. Так получаются бренды, которые не просто выдерживают конкуренцию, а выигрывают её.

Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог в PINKMAN

Всю сознательную жизнь я проработал в инструментальном маркетинге. Тогда я понял, что стратегия брендинга — фундамент, которого не хватает тем, кто сосредоточен на тактических целях, в особенности стартапам. Правильно построенный бренд экономит время и деньги на этапе продвижения.

Всю сознательную жизнь я проработал в инструментальном маркетинге. Тогда я понял, что стратегия брендинга — фундамент, которого не хватает тем, кто сосредоточен на тактических целях, в особенности стартапам. Правильно построенный бренд экономит время и деньги на этапе продвижения.

О курсе

Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога

Что вы получите в результате обучения

Бренд-менеджер

    Достигнутые результаты

  • Разработана стратегия по реальному проекту

  • Определены цели и задачи стратегии

  • Проанализирована целевая аудитория и конкурентная среда

  • Создана целостная платформа бренда, сформулирована концепция бренда

  • Составлена коммуникационная архитектура проекта

  • Определены цели и разработан план имиджевого продвижения

  • Выстроены каналы коммуникаций с учётом целей бренд-воронки

  • Рассчитан бюджет и составлен медийный план

  • Сформулированы основные показатели эффективности

  • Выстроен процесс работы с командой и подрядчиками, определены задачи и роли

    Ключевые навыки

  • Определение сути бренда и визуализация платформы

  • Подбор названия, логотипа и стиля бренда

  • Формулирование ключевых сообщений бренда

  • Создание главной креативной концепции

  • Медиапланирование

  • Разработка техзаданий для исследовательского агентства и дизайнера

  • Анализ эффективности стратегии

Инструменты, которые вы освоите

SimilarWeb

SimilarWeb

Аналитический инструмент, который поможет вам узнать наиболее важные сведения о трафике любого сайта.

Popsters

Popsters

Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.

Customer Journey Map

Customer Journey Map

CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Social Media Marketing

Social Media Marketing

Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и др.

Brand Analytics

Brand Analytics

Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени.

YouScan

YouScan

Система мониторинга социальных медиа.

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования

Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры

Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket

Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах

Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
3 месяца обучения, старт 21 августа
Запишитесь на курс прямо сейчас
Частями без переплат
2 494 ₽/месяц
на 18 месяцев
Стоимость курса
44 900
 ₽
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 21 августа
Бренд-менеджмент: от смыслов бизнеса до чувств клиентов
Частями без переплат
2 494 ₽/месяц
на 18 месяцев
Стоимость курса
44 900
 ₽
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения