Как оперативно обучить команду продуктовой разработке
Рассказываем, как за 1,5 недели адаптировали курс по продуктовому менеджменту под задачи компании, чтобы она создала собственный продуктовый отдел
Рассказываем, как за 1,5 недели адаптировали курс по продуктовому менеджменту под задачи компании, чтобы она создала собственный продуктовый отдел
Ведущий DIY-ретейлер в России. Специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта.
Сотрудникам нужны навыки по выстраиванию продуктовой линейки. Пока в компании ежегодно формируется 100-150 инициатив, но большинство продуктов так и не реализуется из-за нехватки знаний и опыта.
Перед нами стояла цель — обучить в короткие сроки продуктовому менеджменту, чтобы компания могла сформировать свой продуктовый отдел
Максимально оперативно подготовить программу обучения
____________________________
Познакомить сотрудников с продуктовым менеджментом
____________________________
Научить выстраивать гипотезы, экономику, поддерживать жизненные циклы продуктов
____________________________
Сформировать продуктовое мышление
____________________________
Программа проработана методистами и методологами
Темы определены на основе исследований рынка
Эксперты подобраны согласно необходимым компетенциям
Практические задания адаптировали под сферу работы компании
Добавили время на изучение метода Customer Development и CJM
Учащиеся общались с экспертами в чате на протяжении всего обучения
Как проходил процесс создания программы
Мы предложили готовый курс или разработку индивидуальной программы. Клиент выбрал вариант реализации в сжатые сроки, под который подходила готовая программа.
Определили с заказчиком и экспертом обязательные темы для обучения
Эксперт сопоставил желаемые темы от клиента с темами готовой программы
За 1,5 недели адаптировали программу под запрос и согласовали с заказчиком
Что такое продукт. Этапы развития продукта. Целеполагание и стратегия продукта
Метод Customer Development: решенческое интервью и интервью о ценности, глубинное интервью
Юнит-экономика
Основы продуктовой аналитики
Метод Customer Development: понятия и принципы, основы метода интервью. Проблемное интервью
Метод Customer Development: MVP и формулировка ценностного предложения
CJM: визуализируем путь клиента
Запуск циклов проверки гипотез HARDI
Перед началом занятий эксперты адаптировали материалы и практические кейсы под запросы компании.
Программу и материалы согласовала методическая команда Нетологии.
Сотрудники научились защищать идеи, выстраивать и проверять гипотезы, считать экономику, запускать продукты и поддерживать их жизненный цикл.
1,5 недели потребовалось для адаптации программы под запросы клиента
Участники оценили программу на 4,83 балла из 5
Результаты обучения совпали с ожиданиями компании на 60-70%
Хотите организовать индивидуальное обучение своих сотрудников?Запишитесь на консультацию