Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как оперативно обучить команду продуктовой разработке

Рассказываем, как за 1,5 недели адаптировали курс по продуктовому менеджменту под задачи компании, чтобы она создала собственный продуктовый отдел

Заказчик — компания «Петрович»

Ведущий DIY-ретейлер в России. Специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта.

С каким запросом к нам обратились

Сотрудникам нужны навыки по выстраиванию продуктовой линейки. Пока в компании ежегодно формируется 100-150 инициатив, но большинство продуктов так и не реализуется из-за нехватки знаний и опыта.

Перед нами стояла цель — обучить в короткие сроки продуктовому менеджменту, чтобы компания могла сформировать свой продуктовый отдел

Что было важно для заказчика

Максимально оперативно подготовить программу обучения
____________________________

Познакомить сотрудников с продуктовым менеджментом
____________________________

Научить выстраивать гипотезы, экономику, поддерживать жизненные циклы продуктов
____________________________

Сформировать продуктовое мышление
____________________________

Компания выбрала готовый курс «Создание и запуск новых продуктов»

Программа решала основные задачи клиента и не требовала много времени на доработку, что для заказчика было особенно важно.

Программа проработана методистами и методологами

Темы определены на основе исследований рынка

Эксперты подобраны согласно необходимым компетенциям

У проекта были свои особенности

  • Практические задания адаптировали под сферу работы компании

  • Добавили время на изучение метода Customer Development и CJM

  • Учащиеся общались с экспертами в чате на протяжении всего обучения

Как проходил процесс создания программы    

Мы предложили готовый курс или разработку индивидуальной программы. Клиент выбрал вариант реализации в сжатые сроки, под который подходила готовая программа.

Определили с заказчиком и экспертом обязательные темы для обучения

Эксперт сопоставил желаемые темы от клиента с темами готовой программы

За 1,5 недели адаптировали программу под запрос и согласовали с заказчиком

Программа обучения

Курс рассчитан на 8 занятий по 2 часа каждое

Что такое продукт. Этапы развития продукта. Целеполагание и стратегия продукта

Метод Customer Development: решенческое интервью и интервью о ценности, глубинное интервью

Юнит-экономика

Основы продуктовой аналитики

Метод Customer Development: понятия и принципы, основы метода интервью. Проблемное интервью

Метод Customer Development: MVP и формулировка ценностного предложения

CJM: визуализируем путь клиента

Запуск циклов проверки гипотез HARDI

Преподаватели — эксперты с релевантным опытом и практическими навыками

Как мы готовили материалы

Перед началом занятий эксперты адаптировали материалы и практические кейсы под запросы компании.

Программу и материалы согласовала методическая команда Нетологии.

Результаты и выводы

Сотрудники научились защищать идеи, выстраивать и проверять гипотезы, считать экономику, запускать продукты и поддерживать их жизненный цикл.

1,5 недели потребовалось для адаптации программы под запросы клиента

Участники оценили программу на 4,83 балла из 5

Результаты обучения совпали с ожиданиями компании на 60-70%

Отзывы участников программы

Хотите организовать индивидуальное обучение своих сотрудников?Запишитесь на консультацию