Каталог курсов
Учиться бесплатно

Расчет системы клиентского обслуживания

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+329 студентов

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Менеджмент
Page 1Created with Sketch.
40 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
329 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий уровень клиентского обслуживания может стать весомым конкурентным преимуществом бизнеса.

Этот курс будет полезен владельцам бизнеса и аккаунт-менеджерам, которые хотят выстроить эффективную систему клиентского сервиса.

Михаил Левандовский расскажет об особенностях взаимоотношений компании с клиентом. Вы познакомитесь с основными принципами построения и методами тестирования системы обслуживания. Узнаете, как устроены бизнес-процессы в клиентском сервисе. Научитесь проводить мониторинг точек контакта и использовать формулы клиентского обслуживания Эрланга.