Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Это курс по Яндекс.Метрике, рассчитанный на обучение веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов новым возможностям использования сервисов сбора и анализа ститистики.
«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Из видео-уроков вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. На примере учебных кейсов поймете, как использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.