На открытом занятии евангелист Tilda и директор по дистрибуции «Лайфхакера» Сергей Болисов расскажет о пяти распространённых мифах, которые мешают сделать лендинг эффективным.
Зачем одному продукту разные лендинги
Почему красивый «дизайн» — не гарантия успеха
Когда нужны длинные лид-формы, а когда короткие
Сколько стоит хороший лендинг
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.