Как юнит-экономика помогает анализировать performance-каналы
Рассчитаем kpi для performance-маркетолога или подрядчика на основе юнит-экономики проекта.
Как определить kpi рекламной кампании
Разберёмся, как оценить рекламные кампании на основе фактических kpi.
Как оценить результат в моменте
Посмотрим, какие рекламные кампании нужно остановить, а какие масштабировать, и как можно повлиять на результат.
На занятии расскажем, как комплексно с помощью расчёта юнит-экономики проекта оценивать эффективность вашей работы, работы сотрудников или подрядчиков.
Вы узнаете, как определить KPI в перформанс-каналах и как принимать решения о том, какие рекламные кампании отключать, а какие масштабировать.
Интернет-маркетологам, специалистам по рекламе
Всем, кто ставит задачи подрядчикам и команде
Руководитель маркетинга IT-профессий в Яндекс. Практикуме
Более двух лет преподаёт на курсе «Директор по онлайн-маркетингу» в Нетологии, проводит занятия по маркетинговой аналитике и перформанс-маркетингу.