Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Базовая аналитика для начинающих маркетологов

Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Если вы не знаете ответов на вопросы:
– как определить причины падения трафика и продаж: что именно «сломалось» и почему,
– какими должны быть цена клика и размер конверсии,
– как тратить 30 минут в неделю, чтобы понимать, как работают ваши маркетинговые каналы,

...то мы поможем разобраться в этих и других частых вопросах на занятии с Алексеем Волковым, генеральным директором агентства рационального маркетинга Digital.Tools, экспертом с 20-летним стажем в интернет-маркетинге.

Знакомство с аналитикой: о чем не написано
в официальном хелпе Google Analytics и Яндекс.Метрики
Разные типы целей: в чем проблема стандартных механизмов Google Analytics и Яндекс.Метрики
Почему приходится использовать сервисы сквозной аналитики
Retention, LTV, ROI, CAC
и прочие ругательства простым языком

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Базовая аналитика для начинающих маркетологов
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов