Бизнес-идея: как протестировать и запустить MVP
Чтобы снизить риски и не потерять деньги, все идеи в бизнесе важно тестировать c помощью MVP — продукта с минимальными, но ключевыми функциями. Если тестовый продукт пользуется спросом — идея рабочая. Это простой и понятный метод, но на практике им пользуются не все.
На открытом занятии вместе с экспертом разберём, почему важно создавать MVP, какие ошибки допускаются при запуске проекта и как провести быстрый тест продукта с небольшими вложениями.
Бывает так, что компании закрываются из-за отсутствия результатов и доказательств того, что новая идея может получить развитие. Но всё это легко предотвратить
Узнаете, как сформулировать гипотезу, выбрать каналы для тестирования и как определить минимальный бюджет
Как провести быстрый тест
Разберётесь, на какие вопросы ответить перед продвижением проекта и как определить потребность в продукте
Как оценить результаты теста
Поймёте, что делать после теста MVP и стоит ли запускать продукт в полном объёме
Выпускникам вузов
Если создаёте digital-продукт и хотите оценить потенциал рынка
Начинающим предпринимателям
Если запускаете собственный IT-продукт и хотите разработать концепцию
Если вы работаете в сфере IT и перед вам стоит задача создать собственный продукт
Партнёр в Цифровой артели Eleven
Продюсер, аналитик, продуктовый дизайнер IT-решений
Эксперт по аналитике, техническому дизайну, UX и управлению проектами
Участвовал в создании и развитии высокобюджетных интеграционных систем и стартапов в качестве продуктового дизайнера, CIO и продюсера
Работал с компаниями Visa, Сбер, PwC, Mail.ru, Ростелеком, Лукойл
Единственная бизнес-школа страны, которая получила аккредитацию AACSB
ИБДА — Институт бизнеса и делового администрирования. Входит в состав РАНХиГС — Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
В 2020 году ИБДА вошёл в рейтинг лучших бизнес-школ Европы, по версии Financial Times.