Что вы узнаете на бесплатном занятии

Создание логотипа — ответственный момент в жизни каждой компании, ведь это воплощение её фирменного стиля и атмосферы. Хорошо продуманный логотип помогает выделиться среди конкурентов и повышает эффективность маркетинга.Чтобы логотип запомнился людям и понравился заказчику, дизайнеру нужно думать не только об эстетике, но и разбираться в основных понятиях брендинга.

О том, какие моменты учитывать, чтобы придумать качественный логотип, расскажет Ольга Апрель, преподаватель «Нетологии», руководитель цифровых проектов и создатель собственной студии дизайна сайтов и мобильных приложений.
Брендинг и его важность в работе над логотипом
Какие маркетинговые принципы учитывать, чтобы создать яркий логотип
Отличия хорошего логотипа от плохого
Как выделиться и запомниться среди конкурентов

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date (Мск)
Брендинг: как создать логотип?
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов