Что вы узнаете на бесплатном занятии

Умение работать с информацией — один из ключевых навыков для дизайнеров будущего. Дизайнер коммуникаций думает не только об эстетической составляющей, но и работает над созданием новых каналов коммуникации, ищет способ привлечь и вдохновить аудиторию. Что должен знать и уметь такой специалист? Как оценить его профессиональные компетенции? И с чего начать новичку?

Об этом, а также о том, как с помощью дизайна можно решать различные маркетинговые задачи расскажет преподаватель и руководитель направления «Дизайн» в Нетологии Владимир Синицын.
Как стать настоящим стратегом в дизайне и научиться подбирать визуальный язык под бизнес-задачи?
Какие существуют каналы коммуникации и как с их помощью можно воздействовать на эмоции аудитории?
Возможно ли с помощью дизайна увеличить продажи?
Чем маркетинговые исследования могут помочь дизайнеру?

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов