Эффективная работа с блогерами в Instagram: как не потерять деньги и получить результат
Цена
0₽
Цена
0₽
Что вы узнаете на бесплатном занятии
Продвижение через блогеров и лидеров мнений – это один из самых эффективных SMM-инструментов, но не все умеют использовать его правильно. Владельцы бизнеса и SMM-менеджеры повсеместно сталкиваются с тем, что реклама у блогеров дорожает, но при этом не приносит никакого результата.
Светлана Комолова, директор маркетингового агентства MediaShark, расскажет об основных принципах работы с блогерами, это сохранит вам время, нервы и деньги.
Кто такой блогер? Типы блогеров, сервисы поиска блогеров, аналитика
Где искать блогера для работы
Как выбрать блогера и спрогнозировать результат от рекламы
Как договариваться с блогером о рекламе так, чтобы потом не было мучительно больно
Как оценить результат от рекламы
Что еще можно изучить в Нетологии
Подробнее о занятии
Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок блока
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.