Что вы узнаете на бесплатном занятии

Время интуиции в PR прошло. Грамотный пиарщик сегодня выстраивает стратегию продвижения и управления репутацией на основе конкретных данных. Инструменты мониторинга позволяют пиарщику в режиме real time контролировать медиа-поле, выявлять группы целевой аудитории, получать их отзывы и инсайты. И это помогает формировать ключевые месседжи кампании, выстраивать стратегию коммуникаций и
управлять репутацией бренда в digital-среде.

О том, как пиарщику эффективно использовать аналитику соцмедиа и считать эффективность
pr-кампаний, расскажут эксперты курса
PR в digital Ольга Вяткина и Светлана Крылова.
Что такое digital PR?
Как выстраивать эффективную
коммуникацию клиента с брендом?
Зачем анализировать эффективность
PR-кампаний?
Какие задачи решает мониторинг
социальных медиа?
Как работать с инструментами
аналитики пиарщику?

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Эффективный PR: учимся анализировать соцмедиа
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов