Что вы узнаете на бесплатном занятии

Зачем организаторам тексты? Они помогут привлечь партнеров и спонсоров, анонсировать ивент на сайте и в соцсетях.

О том, какие тексты нужны любому мероприятию расскажет Майя Богданова, автор и руководитель проекта «Школа контента», открытый директор в Discovery Center PR Agency, автор телеканала ТНТ и журнал «Сноб».

«Я сочиняю истории с пяти лет, и верю в то, что нет лучшего способа привлечь внимание к себе или своему проекту, чем текст. На своем занятии я расскажу, как правильно писать лендинги, посты в соцсетях и другие тексты для вашего ивента».
Какими бывают тексты?
Какие площадки использовать для размещения вашего контента?
Какой стиль общения выбрать?
Как определить вашу целевую аудиторию и понять, какой контент привлечет этих людей?

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов