Что вы узнаете на бесплатном занятии

Разберётесь в настройках, инструментах и ключевых отчётах
Сможете анализировать показатели бизнеса, принимая осмысленные решения
Узнаете, как настроить цели, сводки и оповещения в системе
Научитесь создавать персонализированные отчёты для анализа действий пользователей
Разберётесь, как создавать фильтры и сегменты
Научитесь визуализировать данные и получать кастомные отчёты
Для чего маркетологам аналитика
Отчёты Google Analytics хранят в себе много полезной для интернет-маркетолога информации. На первый взгляд кажется, что освоить аналитику крайне сложно, однако это не так.

Олег Рудаков, директор по развитию направления аналитики в AGIMA, расскажет, как разобраться в настройках, инструментах и ключевых отчётах для анализа и оптимизации трафика и сайта.

Подробнее познакомится с аналитикой можно на курсе