Что вы узнаете на бесплатном занятии

В мире брендов сейчас модно сотрудничать с блогерами. Однако негатив инфлюенсера может критично сказаться на бренде. Например, недавно Рианна обрушила акции Snapchat, когда призвала подписчиков удалить приложение.

Записывайтесь на вебинар, если вы начинающий пиарщик и хотите научиться работать с блогерами и звёздами.

Директор по маркетингу агентства LabelUp Дарья Цыпилева расскажет, как выстраивать работу с инфлюенсерами, чтобы избегать негативных комментариев и использовать популярность блогеров и звезд во благо компании.
Что такое Influencer Marketing, реалии рынка
Кто такие инфлюенсеры
Виды инфлюенсеров
Категории top, mega, macro, mini и как с ними работать

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Работа с блогерами для начинающих
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов