Что такое A/B-тестирование
Расскажем, какие задачи бизнеса можно решить с помощью тестов
Как проводить A/B-тестирование
Дадим пошаговый план и объясним, как анализировать результаты
Кейсы и примеры использования
Посмотрим, как это работает на практике: разберём несколько кейсовых задач
A/B-тесты — это эксперименты, которые проводят на сайте или в мобильном приложении. Они помогают изучить влияние элементов сайта на поведение пользователя и понять, что работает лучше для вашей аудитории. Так можно оптимизировать силы и деньги.
На занятии вы получите пошаговый план по проведению A/B-тестирования и на примерах разберётесь, как тестирование помогает бизнесу.
Аналитикам
Узнаете, как A/B-тестирование способствует росту метрик, вызванных улучшением продукта
Продакт-менеджерам
Узнаете, как можно протестировать изменения ценовых моделей или оптимизацию части воронки продаж
Маркетологам
Узнаете, как тестировать изображения, призывы к действию (call-to-action) или другие элементы маркетинговой кампании
Продуктовым дизайнерам
Узнаете, как тестировать дизайнерские решения (например, цвет кнопки оформления заказа) или удобство интерфейса