Каталог курсов
Учиться бесплатно
Видео скоро будет доступно

Открытое занятие 

Как продвигать образовательные продукты, если стандартные инструменты не работают

Узнаете, какие инструменты маркетинга позволяют привлекать аудиторию без высоких затрат на продвижение

Разберёте с экспертом кейсы по поиску оптимальных маркетинговых инструментов для онлайн-курсов

Цена
0
Цена
0

Изменения на рынке онлайн-образования требуют от компаний новых подходов в продвижении
своих продуктов

Выбор у потенциальных клиентов большой, время на принятие решения увеличилось. Чтобы показать преимущества продукта, стандартных маркетинговых инструментов уже недостаточно.

На бесплатном занятии рассмотрите тренды digital-маркетинга в сфере EdTech.

Разберёте с экспертом 2 кейса по продвижению

Проанализируете и подберёте оптимальные маркетинговые инструменты для нового онлайн-курса

В результате вы узнаете

Какие маркетинговые инструменты продвижения актуальны в сфере онлайн-образования

Как подобрать оптимальный канал коммуникации с аудиторией

Что делать, если стандартные маркетинговые каналы перестали отрабатывать

Занятие проведёт эксперт в digital-маркетинге

Специалист поделится кейсами и ответит на ваши вопросы

Евгения Кюбарсэп 

Product Marketing Manager, Вебиум 

Опыт в digital-маркетинге — более 7 лет, в EdTech — 6 лет

Работала руководителем продуктового маркетинга, со спецпроектами в Skyeng и Skysmart. Разработала систему партнёрского маркетинга, оптимизировала воронки продаж

Встреча будет полезна

всем, кто хочет ориентироваться в трендах продвижения образовательных продуктов и подобрать оптимальные инструменты для привлечения своей аудитории

  • Продюсерам, отвечающим за запуск и продвижение образовательный продуктов

  • Продуктовым маркетологам, разрабатывающим воронки продвижения

  • Всем, кто продвигает собственные образовательные продукты

Отвечаем на вопросы

  • Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?

    Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие пройдёт в личном кабинете Нетологии.
    Перед его началом мы пришлём напоминание на почту.

  • Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?

    Под окном вебинара есть поле, в котором указана дополнительная ссылка для подключения и вспомогательная инструкция.

  • Сколько продлится занятие?

    Средняя продолжительность занятия — 2 часа.

  • Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?

    Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы эксперту и ведущему.