Как формулировать гипотезы для старта и развития продукта
Какие шаги нужно делать для оценки идеи — пройдёмся по чеклисту
Как быстро оценивать идеи и браться за самые перспективные
Проверка идеи важна на каждом этапе бизнеса
Маркетологи, продакт-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнеса постоянно проверяют идеи в разных форматах. Они создают новый продукт или продвигают его, выводят бизнес на новый рынок или делают проект для клиента. Для каждой из этих задач нужна проверка гипотезы и обоснование своего решения.
На занятии Тимофей Белоглазовой расскажет, как проверить гипотезу быстро и просто.
Маркетологам, менеджерам, предпринимателям и тем, кто уже понял — только запоминающийся бренд способен привлечь клиентов.
Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам
Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам
Руководителям и владельцам бизнеса
Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам
Пройдёте все этапы построения бренда: от исследования до внедрения. Поработаете над реальным проектом, потренируетесь в решении кейсов и практических задач, прокачаете портфолио. Станете более востребованным специалистом на рынке и сможете зарабатывать больше.
Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам
Систематизируете знания, прокачаете дополнительные навыки и сможете заниматься комплексным продвижением продукта во всех каналах. Узнаете, как сформировать понятный, надежный и дружелюбный образ компании. Научитесь строить бренд и расширять его присутствие за счёт новых каналов дистрибуции.
Руководителям и владельцам бизнеса
Даже без штатного маркетолога вы сможете создать стратегию развития бренда и выделиться среди конкурентов. А также научитесь выстраивать работу с подрядчиками, грамотно ставить задачи и контролировать исполнение.