Что разберём 

на бесплатном занятии

Как наука о данных отражается на эффективности маркетинга

В каких сферах и компаниях есть спрос на data science-маркетологов

Какие навыки необходимы востребованному DS-маркетологу

Data science — это про принятие решений на основе данных

И бизнесу нужны специалисты, которые разбираются в этом направлении

Работа с данными — сбор, обработка и анализ — помогает эффективно проводить рекламные кампании, оптимизировать бюджет, повышать лояльность клиентов. Многие компании уже так и работают. А некоторые хотят, но пока не знают, с чего начать.

На рынке есть специалисты с компетенциями на стыке маркетинга и науки о данных

Они всё более востребованы, потому что знают, как помочь бизнесу разобраться в массиве данных, структурировать информацию, отбросить лишнее и сделать правильные выводы.

На занятии вы узнаете, какие DS-технологии используют в маркетинге и как стать  сильным специалистом в этом направлении   

Кому будет полезно занятие

Тимлидам маркетологов и продуктовым аналитикам

Узнаете, как DS-технологии помогают делать точные прогнозы, эффективно управлять продуктом и маркетинговой кампанией

Дата-сайентистам

Поймёте, как сочетать навыки в data science и маркетинге, чтобы стать востребованным специалистом

Преподаватель занятия 

Дмитрий Забавин

Team lead направления клиентской аналитики, GlowByte Consulting