Что вы узнаете на бесплатном занятии

Лучше понимать своего пользователя и создавать для него полезный userfriendly-дизайн помогают исследования: проводить их надо до, во время и после релиза продукта. Но что делать, если для этого нет ресурсов?

На открытом занятии с Александрой Клименко, ex-Product Manager в T-ONE Group и БАНК УРАЛСИБ, расскажем на кейсах, как делать эффективные usability-исследования в условиях экономии ресурсов на создание и тестирование продукта; поделимся рекомендациями по организации и использованию результатов.
С чего начать исследование и что важно учитывать
Как наладить процессы сбора обратной связи
Инструменты тестирования интерфейсов и гипотез
Советы, идеи, лайфхаки

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date (Мск)
Как делать usability-исследования без бюджета
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов