Открытое занятие
Как искусственный интеллект помогает маркетологам
Разберётесь, что такое искусственный интеллект и большие данные и как с ними работать маркетологу
Поймёте, как развиваться в профессии на стыке
маркетинга и аналитики
Открытое занятие
Разберётесь, что такое искусственный интеллект и большие данные и как с ними работать маркетологу
Поймёте, как развиваться в профессии на стыке
маркетинга и аналитики
Ожидается, что к 2030 году маркетинг на базе искусственного интеллекта будет управлять 45% всей мировой экономики: через улучшение продуктов на основе данных, персонализированные услуги и влияние на потребительский спрос.
На бесплатном занятии разберём на примере успешных кейсов, какие возможности открывают в маркетинге искусственный интеллект и большие данные
В результате вы узнаете
Зачем маркетологу осваивать инструменты аналитики и машинного обучения
Какие инструменты аналитики понадобятся специалисту в сфере маркетинга
Какой карьерный трек можно выбрать на стыке маркетинга и аналитики
всем, кто следит за трендами цифрового маркетинга и хочет в них разобраться
Исследователь и разработчик в области искусственного интеллекта, предприниматель, автор и преподаватель курсов по машинному обучению
Опыт работы в IT — 10 лет
С 2016 года занимается разработкой систем на основе машинного и глубокого обучения
С 2019 года вместе с командой создаёт инновационные и полезные решения с применением технологий ИИ для организаций любого масштаба
Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?
Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие пройдёт в личном кабинете Нетологии.
Перед его началом мы пришлём напоминание на почту.
Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?
Под окном вебинара есть поле, в котором указана дополнительная ссылка для подключения и вспомогательная инструкция.
Сколько продлится занятие?
Средняя продолжительность занятия — 2 часа.
Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?
Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы эксперту и ведущему.