Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как написать хорошее продающее письмо

Когда

января, 00:00 (Мск)

Формат обучения

онлайн

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Перед маркетологами, email-маркетологами и владельцами бизнеса стоит вопрос, как создать продающее письмо, которое принесёт пользу и клиенту, и бизнесу.


Разобравшись, от чего зависит качество коммуникации, как происходит продажа и в чём смысл стратегии, вы научитесь формулировать цель письма, составлять структуру и наполнять её контентом.

Подробное занятие с большим количеством инсайтов проведёт Эльвира Каликина, ex. email-маркетолог Л'Этуаль, cпециалист CRM-маркетинга Grow Food.

Вы получите несколько крутых подарков от эксперта: чек-лист коммуникатора, подарок-сюрприз и пошаговый урок по созданию качественного продающего письма. Вы узнаете, как не допустить ухода клиента и познакомитесь с примерами коммуникаций и их последствиями.

Особенности email-коммуникаций

Механика продажи

Нужна ли вам стратегия

Структура письма и ее наполнение

Правила создания продающей коммуникации

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)

Как написать хорошее продающее письмо

Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов