Как написать хорошее продающее письмо
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Перед маркетологами, email-маркетологами и владельцами бизнеса стоит вопрос, как создать продающее письмо, которое принесёт пользу и клиенту, и бизнесу.
Особенности email-коммуникаций
Механика продажи
Нужна ли вам стратегия
Структура письма и ее наполнение
Правила создания продающей коммуникации
Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Как написать хорошее продающее письмо
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.