Перед маркетологами, email-маркетологами и владельцами бизнеса стоит вопрос, как создать продающее письмо, которое принесёт пользу и клиенту, и бизнесу.
Разобравшись, от чего зависит качество коммуникации, как происходит продажа и в чём смысл стратегии, вы научитесь формулировать цель письма, составлять структуру и наполнять её контентом.
Подробное занятие с большим количеством инсайтов проведёт Эльвира Каликина, ex. email-маркетолог Л'Этуаль, cпециалист CRM-маркетинга Grow Food.
Вы получите несколько крутых подарков от эксперта: чек-лист коммуникатора, подарок-сюрприз и пошаговый урок по созданию качественного продающего письма. Вы узнаете, как не допустить ухода клиента и познакомитесь с примерами коммуникаций и их последствиями.