Многие начинающие маркетологи допускают ошибки, настраивая рекламу на Facebook. Чаще сложности возникают уже на первом шаге — при попадании в рекламный кабинет.
Цели и ошибки в настройках рекламы на Facebook
Как правильно работать с рекламным аукционом
Оптимизация и подсчет конверсий с помощью пикселя
Секреты и лайфхаки по созданию look-alike аудиторий
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.