Рекламная сеть Яндекса помогает увеличить рекламные охваты

По данным Яндекса, в сутки площадки РСЯ посещает 65 млн человек 

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система
для размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнёров. Специалисты, которые умеют запускать и оптимизировать рекламные кампании, нужны агентствам, интернет-магазинам, малому и среднему бизнесу.

Также вы узнаете

  • Как выбирать рекламный формат под разные цели и бюджет

  • Как настраивать объявления, формулировать УТП и увеличивать рекламные охваты

  • Как получить перспективную профессию и увеличить свой доход

Кому будет полезно

Начинающим digital-специалистам

Узнаете, какие навыки нужны
для успешного старта в новой профессии

Маркетологам, контент-менеджерам, таргетологам

Поймёте, как расширить компетенции и повысить свою ценность на рынке труда

Руководителям и владельцам бизнеса

Разберётесь, как самостоятельно запускать рекламу и привлекать новых клиентов

Эксперт

Мария Фальчикова

Директор клиентского сервиса, MediaGuru

Эксперт Яндекса по обучению, сертифицированный спикер Google Ads в России.

Преподаватель Учебного центра Unibrains при РЭУ им. Г. В. Плеханова, спикер видеоканала PromoPult TV

Нетология — ваш партнёр на пути к переменам

Мы знаем, как непросто решиться на следующий шаг


Важно внимательно отнестись к своему выбору: оценить прошлый опыт работы, понять свои сильные стороны и зоны развития. Мы будем с вами на протяжении всего обучения: эксперты помогут освоить все необходимые навыки, а Центр развития карьеры Нетологии поддержит во время поиска работы.

Поможем найти первые проекты для портфолио ещё во время обучения

Предложим вакансии и стажировки от компаний-партнёров Нетологии

Дадим рекомендации по оформлению резюме, проработаем вопросы для собеседования

Отвечаем на вопросы

  • Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?

    Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие будет доступно в личном кабинете Нетологии. До его начала мы пришлём напоминание на почту.

  • Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?

    Под окном вебинара есть поле, в котором указана дополнительная ссылка для подключения и вспомогательная инструкция.

  • Сколько продлится занятие?

    Средняя продолжительность занятия — 1,5 часа.

  • Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?

    Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы экспертам и ведущему.