Как проверить, есть ли ценность вашего продукта для клиента
Как проверить, есть ли ценность вашего продукта для клиента
В чём ключевая ценность кофе: в удовольствии или в бодрости? А главная ценность телефона — фотографии или связь с другими людьми?
Среди множества товаров и услуг, люди выбирают те, что лучше отвечают потребностям. На открытом занятии расскажем, как проверить, правильно ли вы определили ценность своего продукта для клиента, и как использовать это в маркетинговой стратегии.
Рассмотрите, как каждый пользователь ощущает ценность продукта
Вместе с экспертом определите ценность на примере разных товаров и услуг
Узнаете, как правильно составить план интервью, чтобы узнать о ценности продукта
Поймёте, кому и как продавать свой продукт, и научитесь правильно определять его стоимость
Директор акселерационных программ и ведущий трекер в Product.Vision
Занимался развитием продукта в «Едадил» (Яндекс) и Альфа-банке
Провёл более 500 лекций по продуктовому фреймворку
Победитель номинации «Трекер 2019 года» по версии Right Track
Выпускникам и начинающим специалистам
Оцените свой уровень и поймёте, интересно ли вам заниматься развитием продукта
Практикующим продакт-менеджерам
Вспомните теорию и разберёте самые частые ошибки при определении ценности для клиента
Тем, кто хочет запустить собственный продукт
Поймёте, насколько ваш продукт ценен для вашей целевой аудитории