Этапы организации онлайн-мероприятия
Проблемы, которые могут возникнуть
Продвижение онлайн-мероприятий
Что стоит за организацией онлайн-мероприятий
В 2020 году онлайн-мероприятия стали особенно популярными. Несмотря на это, не все знают, с чего начать, какую площадку выбрать и что обязательно нужно учесть.
На занятии Наталья Вольная расскажет, как создать концепцию онлайн-мероприятия, подобрать темы, спикеров, способы продвижения и партнёров. Также она поделится нюансами проведения ивента: как повысить конверсию мероприятия и сохранить вовлеченность участников. А по окончании занятия каждый слушатель получит чеклист этапов создания онлайн-ивента, чтобы ни одна деталь не осталась без внимания.
PR-менеджерам
Если вы уже занимаетесь организацией имиджевых и корпоративных офлайн-ивентов
Маркетологам
Если хотите использовать ивенты в качестве воронки продаж и включить этот инструмент в стратегию маркетинга
Индивидуальным предпринимателям
Хотите перевести свою практику в онлайн и не знаете, с чего начать