Что вы узнаете на бесплатном занятии

Текст постоянно рядом с пользователем: на сайте, в интерфейсах, описаниях продукта, социальных сетях, рассылках, корпоративных блогах и маркетинговых материалах. Задача коммерческого копирайтера — сделать так, чтобы текст решал задачи бизнеса, при этом давая пользователю то, что он искал.

Как делать полезные, релевантные и качественные тексты для компаний, получая при этом достойную оплату — поговорим на открытом занятии со Светланой Шаповаловой, руководителем контент-маркетинга Нетологии, экс-главредом блога Нетологии.
Какими бывают тексты для бизнеса и чем они отличаются
Как искать денежные заказы и общаться с клиентом
Почему работа с экспертами — это залог качества
Какие тексты у вас никогда не примут — вредные советы для начинающих авторов

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов