О чём узнаете на бесплатном занятии

Зачем маркетингу автоматизация

Расскажем, как цифровые сервисы в маркетинге помогают B2B-компаниям достигать целей и экономить время и деньги

Как грамотно выбрать сервисы

Обсудим, какие инструменты автоматизации маркетинга внедрять на разных этапах развития компании

Как больше зарабатывать

Подскажем, как сочетать разные инструменты, чтобы маркетинг приносил больше прибыли в B2B

Электронные сервисы помогают закрывать больше сделок

В B2B-бизнесе длинные сделки и сложная маркетинговая воронка. А выстраивание отношений с клиентами требует индивидуального подхода. Сервисы автоматизации собирают информацию о лицах, принимающих решение, и помогают масштабировать сработавшие маркетинговые стратегии.

На занятии разберём, как грамотно выбрать и сочетать такие инструменты.

Все участники занятия получат в подарок подборку статей о работающих инструментах автоматизации маркетинга.

Кому будет полезно

Маркетологам в B2B

Тем, кто хочет упростить свою работу в B2B-маркетинге

Маркетологам в B2C

Тем, кто работал в B2C-маркетинге и хочет перейти в B2B

Руководителям маркетинга, продаж, бизнеса

Тем, кто хочет масштабировать сработавшие маркетинговые стратегии

Преподаватель занятия

Марина Писаренко

Маркетолог B2B, ex-Mindbox

8 лет в маркетинге. Последние три года помогает автоматизировать маркетинг компаниям в B2B и B2C. Любит находить низкобюджетные, но эффективные решения для автоматизации. Выбор основывает в том числе на оценке ROI от внедрения.

Что ещё можно изучить в Нетологии