Когда известные шаблоны анализа целевой аудитории отработаны, но чуда не случилось, надо «нырнуть» в клиента, увидеть его мотивацию, страхи и ожидания. Подобная ситуация — поле для применения инструментов дизайн-мышления, которые позволяют выстроить эмпатию с пользователем, прояснить сценарии его поведения и погрузиться в опыт.
Что такое Карты эмпатии и где их применять
Чем Карты отличаются от стандартного Портрета клиента
Где брать данные для составления Карт
Групповая работа по составлению Карты эмпатии
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.