Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как понять клиента с помощью «Карт эмпатии»

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Когда известные шаблоны анализа целевой аудитории отработаны, но чуда не случилось, надо «нырнуть» в клиента, увидеть его мотивацию, страхи и ожидания. Подобная ситуация — поле для применения инструментов дизайн-мышления, которые позволяют выстроить эмпатию с пользователем, прояснить сценарии его поведения и погрузиться в опыт.


Маркетолог агенства Original Works Наталья Тилли расскажет, как с помощью Карт эмпатии собрать и систематизировать ключевые характеристики целевой аудитории в стройную экосистему: окружение, проблемы, стремления, опыт и страхи.

Что такое Карты эмпатии и где их применять

Чем Карты отличаются от стандартного Портрета клиента

Где брать данные для составления Карт

Групповая работа по составлению Карты эмпатии

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов