на бесплатном занятии
Что такое data-driven подход и зачем он нужен
Какие продуктовые метрики нужны для достижения ваших бизнес-целей
Как собирать, хранить и обрабатывать данные
За последние три года интерес к аналитике усилился
По данным исследования американской консалтинговой компании Kearney, в 2019 году 6% опрошенных организаций начали применять data-driven подход, а в 2020 году — уже 16%.
С каждым годом всё больше компаний понимают важность аналитики. Именно она позволяет принимать взвешенные решения и достигать бизнес-целей компании.
Выпускникам вузов, которые хотят управлять цифровыми продуктами
__________
Практикующим продакт-менеджерам
__________
Тем, кто хочет поменять профессию и стать продакт-менеджером
__________
Продуктовый аналитик в Banki.ru
11 лет занимается веб-аналитикой, ведёт аналитику на 15 проектах. Был ведущим маркетологом-аналитиком в Rambler, работал в РБК и Axel Springer Russia.
«Управление цифровым продуктом»