Что узнаете 

на бесплатном занятии

Что такое data-driven подход и зачем он нужен

Какие продуктовые метрики нужны для достижения ваших бизнес-целей

Как собирать, хранить и обрабатывать данные

За последние три года интерес к аналитике усилился

По данным исследования американской консалтинговой компании Kearney, в 2019 году 6% опрошенных организаций начали применять data-driven подход, а в 2020 году — уже 16%.

С каждым годом всё больше компаний понимают важность аналитики. Именно она позволяет принимать взвешенные решения и достигать бизнес-целей компании.

Кому будет полезно занятие

  • Выпускникам вузов, которые хотят управлять цифровыми продуктами

    __________

  • Практикующим продакт-менеджерам

    __________

  • Тем, кто хочет поменять профессию и стать продакт-менеджером

    __________

Преподаватель занятия 

Артём Чистяков

Продуктовый аналитик в Banki.ru

11 лет занимается веб-аналитикой, ведёт аналитику на 15 проектах. Был ведущим маркетологом-аналитиком в Rambler, работал в РБК и Axel Springer Russia.

Это бесплатное занятие — подготовка к онлайн-магистратуре 

«Управление цифровым продуктом»