Каталог курсов
Учиться бесплатно
Дарья Романовская
Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya
Максим Маратович
Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya
Рудольф Коловертнов
Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya
Бесплатное занятие

Как грамотно построить CJM, чтобы понять клиента

Цена
0
Цена
0

О чём узнаете на бесплатном занятии

Основные ошибки при построении и использовании СJM

Почему CJM не помогает компаниям и пылится на полке

Каким должен быть CJM, чтобы помочь вашему бизнесу

Покажем структуру и наполнение CJM на живых примерах

Как построить CJM, который не «пойдёт в стол»

Узнаете, как построить ценный для продукта CJM. Разберём весь процесс от постановки цели до презентации результата

Customer Journey Map помогает создать стратегию роста компании

CJM помогает понять, как привлечь и удержать больше клиентов, охватить новый сегмент аудитории, увеличить количество повторных покупок и рекомендаций. 

А также найти дополнительную ценность продукта или новые бизнес-модели для существующей аудитории.

Кому будет полезно

Вы работаете над созданием и продвижением продукта

Вы строите маркетинговые стратегии

Вы хотите увеличить лояльность и вовлеченность клиента

1

Вы работаете над созданием и продвижением продукта

Научимся грамотно компоновать, анализировать данные и избегать типичных ошибок при составлении CJM

2

Вы строите маркетинговые стратегии

Выделим проблемы для отработки и сгенерируем гипотезы для проверки с привязкой к конкретному этапу или метрике на CJM

3

Вы хотите увеличить лояльность и вовлеченность клиента

Узнаем, как привлечь и удержать больше клиентов, освоить новый сегмент аудитории, увеличить количество повторных покупок и рекомендаций

Преподаватели занятия

 
Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya

Верифицировали более 60 продуктовых гипотез для 15 компаний, построили 21 CJM для 10 компаний, нашли причины низкой конверсии в воронке для 14 компаний, нашли новые этапы в воронке, влияющие на привлечение для 11 компаний.

  • Дарья Романовская

  • Максим Маратович

  • Рудольф Коловертнов

На основании исследований агентства:

Группа «АльфаСтрахование» выросла в 2 раза по количеству целевых клиентов за 9 месяцев и выпустила 3 новых продукта

ЦИАН запустил продукт и отказался от разработки 2 продуктов в новых для компании направлениях

BurgerHeroes повысил средний чек на 15%

«Ситибанк» запустил новый продукт