Основные ошибки при построении и использовании СJM
Почему CJM не помогает компаниям и пылится на полке
Каким должен быть CJM, чтобы помочь вашему бизнесу
Покажем структуру и наполнение CJM на живых примерах
Как построить CJM, который не «пойдёт в стол»
Узнаете, как построить ценный для продукта CJM. Разберём весь процесс от постановки цели до презентации результата
Customer Journey Map помогает создать стратегию роста компании
CJM помогает понять, как привлечь и удержать больше клиентов, охватить новый сегмент аудитории, увеличить количество повторных покупок и рекомендаций.
А также найти дополнительную ценность продукта или новые бизнес-модели для существующей аудитории.
Вы работаете над созданием и продвижением продукта
Вы строите маркетинговые стратегии
Вы хотите увеличить лояльность и вовлеченность клиента
Вы работаете над созданием и продвижением продукта
Научимся грамотно компоновать, анализировать данные и избегать типичных ошибок при составлении CJM
Вы строите маркетинговые стратегии
Выделим проблемы для отработки и сгенерируем гипотезы для проверки с привязкой к конкретному этапу или метрике на CJM
Вы хотите увеличить лояльность и вовлеченность клиента
Узнаем, как привлечь и удержать больше клиентов, освоить новый сегмент аудитории, увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya
Верифицировали более 60 продуктовых гипотез для 15 компаний, построили 21 CJM для 10 компаний, нашли причины низкой конверсии в воронке для 14 компаний, нашли новые этапы в воронке, влияющие на привлечение для 11 компаний.
Дарья Романовская
Максим Маратович
Рудольф Коловертнов
Группа «АльфаСтрахование» выросла в 2 раза по количеству целевых клиентов за 9 месяцев и выпустила 3 новых продукта
ЦИАН запустил продукт и отказался от разработки 2 продуктов в новых для компании направлениях
BurgerHeroes повысил средний чек на 15%
«Ситибанк» запустил новый продукт