Performance-отчёт — инструмент, который помогает отследить эффективность маркетинговых кампаний и вовремя скорректировать ваши усилия, чтобы получить нужный результат
Главное — правильно его построить
На открытом занятии узнаем, как создать такой отчёт. И вместе с Анной Ивановой, руководителем отдела аналитики в OWOX, покажем на примере способы визуализации данных.
Стратегия построения сводного отчёта
Узнаем, как выбирать правильные KPI для построения performance-отчёта, собирать входящие данные и формировать структуру
Создание ежедневного отчёта показателей эффективности
Обсудим, как создать сводный отчёт, чтобы каждый день наблюдать за рекламными кампаниями и вносить изменения
Визуализация отчёта в Google Analytics
Разберём с экспертом занятия, как понятно визуализировать отчёт в Google Analytics. Рассмотрим разные методики и подходы
Какой результат
После занятия вы получите пошаговый план создания performance-отчёта в Google Analytics