Performance-отчёт — инструмент, который помогает отследить эффективность маркетинговых кампаний и вовремя скорректировать ваши усилия, чтобы получить нужный результат

Главное — правильно его построить

На открытом занятии узнаем, как создать такой отчёт. И вместе с Анной Ивановой, руководителем отдела аналитики в OWOX, покажем на примере способы визуализации данных.

Какие темы разберём на бесплатном занятии

Стратегия построения сводного отчёта 

Узнаем, как выбирать правильные KPI для построения performance-отчёта, собирать входящие данные и формировать структуру 

Создание ежедневного отчёта показателей эффективности 

Обсудим, как создать сводный отчёт, чтобы каждый день наблюдать за рекламными кампаниями и вносить изменения

Визуализация отчёта в Google Analytics

Разберём с экспертом занятия, как понятно визуализировать отчёт в Google Analytics. Рассмотрим разные методики и подходы

Преподаватель занятия

    Анна Иванова
    Руководитель команды аналитики, OWOX

Какой результат

После занятия вы получите пошаговый план создания performance-отчёта в Google Analytics

Как научиться управлять маркетингом на основе данных — в полном курсе Нетологии