Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как построить сквозную аналитику с учетом многоканальности

Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Зачастую потенциальный клиент прежде чем купить у вас товар или услугу, много раз заходит на сайт с разных рекламных каналов. И только спустя несколько касаний совершает покупку. Как понять какие рекламные каналы приводят к продажам, а какие только напрасно тратят бюджет?

На этот и другие ваши вопросы ответит Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics.
Что такое сквозная аналитика и какие проблемы компании она помогает решить?
Как учесть многоканальность в сквозной аналитике?
Как узнать какой именно канал привел к оплате?
Как правильно посчитать коэффициент окупаемости ROI?
Преимущества и недостатки различных методов расчета

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date (Мск)
Как построить сквозную аналитику с учетом многоканальности
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов