Что вы узнаете на бесплатном занятии

На почту любого человека в день приходит пачка рассылок от компаний, которые хотят ему что-то продать. Как сделать так, чтобы ваше письмо не потерялось в потоке рекламных рассылок?

Простые правила повышения открываемости рассылки расскажет Ян Хацкевич, коммерческий редактор, продакт менеджер DRIVE2.

Как транслировать пользу в теме письма
Как разумно привлечь внимание
Что такое непредсказуемый контекст и как его учитывать
Почему важно управлять ожиданиями и оправдывать их
Чек-лист: проверка рассылки на хорошие показатели открываемости

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Что сделать, чтобы вашу email-рассылку открывали
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов