Каталог курсов
Учиться бесплатно
Динара Шарлапаева
Head of Marketing and PR The Art Newspaper Russia
Наталья Сенаторова
Сотрудник Библиотеки им. Н. А. Некрасова
Кристина Соловьева
Ex-head of PR & SMM в Культурном центре ЗИЛ
Дарья Филимонова
Директор по маркетингу и рекламе в Пушкинском музее

Бесплатный онлайн-митап 

Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию

Цена
0
Цена
0

Что вас ждёт на встрече

  • 4 практикующих эксперта

  • Тезисный план продвижения проекта

  • Онлайн-трансляция на сайте Нетологии и портале Культура.РФ

  • 3 часа интенсивной программы с практикой

Партнёр встречи —  PRO.Культура.РФ

Цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.

Включает разделы для работы с контентом, инструменты для самостоятельного продвижения, статистику, а также блог для профессионального сообщества и возможность быстрой связи со службой поддержки.

Поможем сориентироваться в цифровых инструментах продвижения и форматах, чтобы зайти в онлайн и привлечь аудиторию 18-35 лет к сфере культуры и своим проектам

Быть в онлайне — просто. Вы можете стать доступнее для своей аудитории 

Информацию о новинках в кино, спектаклях и других культурных событиях сегодня ищут в интернете, а не на уличных афишах. В онлайне большие возможности: вы можете выйти на новую аудиторию и быть с ней постоянно на связи.

Но в сфере культуры и искусства часто сталкиваются с такими проблемами: недостаточно опыта работы в digital-среде, не хватает бюджета и специалистов, которые могли бы полностью взять на себя продвижение мероприятий. 

Задача митапа — показать, что продвижение в онлайне доступно для любой организации, независимо от бюджета и опыта специалистов

Вы узнаете

Как запустить продвижение с минимальным бюджетом

Разберём возможности ключевых инструментов: социальных сетей и партнёрства. Поймёте, какие каналы подходят вам.

Как понимать молодую аудиторию

Рассмотрим, что нужно знать самое важное о целевой аудитории: чем увлекаются, что смотрят и куда ходят.

Как общаться со своей аудиторией

Поможем понять, чем именно привлечь молодую аудиторию, что им предложить и как сформулировать приглашение.

Кому будет полезно

Сотрудникам культурных учреждений, которые занимаются продвижением мероприятий, поиском партнеров и площадок для размещения рекламы, но не имеют опыта работы в онлайне

Руководителям культурных учреждений, которые заинтересованы в привлечении новой аудитории и продвижении мероприятий с минимальным бюджетом или без бюджета

SMM-менеджерам, специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, которые сейчас работают с проектами в сфере культуры и хотят углубить свои знания

Программа

11 декабря, пятница

с 12:00 до 15:00

Каналы и форматы онлайн-коммуникации: для привлечения аудитории 18–35 лет

• Социальные сети: Instagram, Facebook, ВКонтакте и TikTok

• Спецпроекты: партнёрство, коллаборации, поддержка спонсоров

• Онлайн-мероприятия: просветительские, маркетинговые, событийные

Что нужно знать о своей аудитории, чтобы быть интересными для неё

• Минимальный набор информации, которую нужно знать об аудитории: заполнение шаблона

• Как и где собирать информацию о ЦА

• Разбор кейсов 

Как распознавать и искать инсайты для своей ЦА, чтобы вовлечь её в коммуникацию

• С чего начать поиск инсайтов

• Какие преимущества вашей организации помогут реализовать потребность аудитории

• Как на основании вашего преимущества и потребности ЦА придумать сценарий взаимодействия

• Разбор кейсов на примере проектов библиотек, музеев, театров

Как рассказывать о себе, чтобы аудитория к вам пришла

• Как доносить сообщение в одной фразе

• Как говорить на языке аудитории

• Как формулировать предложение, чтобы аудитории увидела в нём ценность

• Как призвать аудиторию к действию: прийти, написать, купить   

На протяжении всей встречи вы будете заполнять шаблон по своему проекту

Шаблон поможет структурировать знания о своей целевой аудитории, определить уникальное торговое предложение проекта и направление разработки стратегии продвижения

Эксперты митапа — практикующие специалисты из сферы культуры и искусства

На митапе вы придумаете как минимум одну рабочую идею для продвижения своего проекта

И сможете реализовать её на следующий день после встречи

Что в итоге

Узнаете о ценном опыте экспертов-практиков и сможете применить их знания в своей работе

Разберётесь в современных каналах коммуникации с молодой аудиторией

Узнаете о бесплатной программе Нетологии для специалистов сферы культуры и искусства