Бесплатный онлайн-митап
Бесплатный онлайн-митап
4 практикующих эксперта
Тезисный план продвижения проекта
Онлайн-трансляция на сайте Нетологии и портале Культура.РФ
3 часа интенсивной программы с практикой
Партнёр встречи — PRO.Культура.РФ
Цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.
Включает разделы для работы с контентом, инструменты для самостоятельного продвижения, статистику, а также блог для профессионального сообщества и возможность быстрой связи со службой поддержки.
Поможем сориентироваться в цифровых инструментах продвижения и форматах, чтобы зайти в онлайн и привлечь аудиторию 18-35 лет к сфере культуры и своим проектам
Информацию о новинках в кино, спектаклях и других культурных событиях сегодня ищут в интернете, а не на уличных афишах. В онлайне большие возможности: вы можете выйти на новую аудиторию и быть с ней постоянно на связи.
Но в сфере культуры и искусства часто сталкиваются с такими проблемами: недостаточно опыта работы в digital-среде, не хватает бюджета и специалистов, которые могли бы полностью взять на себя продвижение мероприятий.
Задача митапа — показать, что продвижение в онлайне доступно для любой организации, независимо от бюджета и опыта специалистов
Как запустить продвижение с минимальным бюджетом
Разберём возможности ключевых инструментов: социальных сетей и партнёрства. Поймёте, какие каналы подходят вам.
Как понимать молодую аудиторию
Рассмотрим, что нужно знать самое важное о целевой аудитории: чем увлекаются, что смотрят и куда ходят.
Как общаться со своей аудиторией
Поможем понять, чем именно привлечь молодую аудиторию, что им предложить и как сформулировать приглашение.
Сотрудникам культурных учреждений, которые занимаются продвижением мероприятий, поиском партнеров и площадок для размещения рекламы, но не имеют опыта работы в онлайне
Руководителям культурных учреждений, которые заинтересованы в привлечении новой аудитории и продвижении мероприятий с минимальным бюджетом или без бюджета
SMM-менеджерам, специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, которые сейчас работают с проектами в сфере культуры и хотят углубить свои знания
11 декабря, пятница
с 12:00 до 15:00
• Социальные сети: Instagram, Facebook, ВКонтакте и TikTok
• Спецпроекты: партнёрство, коллаборации, поддержка спонсоров
• Онлайн-мероприятия: просветительские, маркетинговые, событийные
• Минимальный набор информации, которую нужно знать об аудитории: заполнение шаблона
• Как и где собирать информацию о ЦА
• Разбор кейсов
• С чего начать поиск инсайтов
• Какие преимущества вашей организации помогут реализовать потребность аудитории
• Как на основании вашего преимущества и потребности ЦА придумать сценарий взаимодействия
• Разбор кейсов на примере проектов библиотек, музеев, театров
• Как доносить сообщение в одной фразе
• Как говорить на языке аудитории
• Как формулировать предложение, чтобы аудитории увидела в нём ценность
• Как призвать аудиторию к действию: прийти, написать, купить
На протяжении всей встречи вы будете заполнять шаблон по своему проекту
Шаблон поможет структурировать знания о своей целевой аудитории, определить уникальное торговое предложение проекта и направление разработки стратегии продвижения
На митапе вы придумаете как минимум одну рабочую идею для продвижения своего проекта
И сможете реализовать её на следующий день после встречи
Узнаете о ценном опыте экспертов-практиков и сможете применить их знания в своей работе
Разберётесь в современных каналах коммуникации с молодой аудиторией
Узнаете о бесплатной программе Нетологии для специалистов сферы культуры и искусства