Как монетизировать онлайн-мероприятия
Разберём, какие способы монетизации подходят для разных типов мероприятий
Как создать лендинг с формой для продажи билетов
Обсудим готовые сервисы и покажем, как быстро создать лендинг с формой продажи билетов
Как это делают другие и что у них получается
Покажем примеры, как под разные типы мероприятий подобрать подходящий вариант монетизации
Монетизируйте онлайн-мероприятия
Если у вас нет ресурсов на создание сайта для записи участников на онлайн-мероприятие, выручат готовые сервисы. Вам понадобится лендинг с формой продажи билетов. Так вы сможете предлагать пользователям пакеты разной стоимости с различными опциями — это будет способствовать покупке и увеличит доход от продаж.
На занятии разберём тонкости монетизации и возможности сервисов для онлайн-мероприятий, а также наглядно продемонстрируем, как быстро всё сделать
Начинающим event-менеджерам
PR-менеджерам
Маркетологам
Руководителям проектов и project-менеджерам
Начинающим event-менеджерам
Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.
PR-менеджерам
Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать.
Маркетологам
Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж.
Руководителям проектов и project-менеджерам
Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии.