Продвижение бизнеса в Одноклассниках
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Миф о том, что аудитория «Одноклассников» — это люди пенсионного возраста, постепенно уходит в прошлое. Сегодня на платформе компании активно взаимодействуют с публикой, и для некоторых ниш это самая горячая аудитория.
Аудитория: кто сидит в «Одноклассниках»?
В чем специфика групп и какой контент лучше выкладывать?
Какая реклама самая выгодная?
Что нужно учитывать при планировании бюджета?
Как настроить рекламу в «Одноклассниках»?
Кейсы: каким компаниям и как стоит идти на «Одноклассники»?
Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Продвижение бизнеса в Одноклассниках
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.