Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Продвижение бизнеса в Одноклассниках

Когда

января, 00:00 (Мск)

Формат обучения

онлайн

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Миф о том, что аудитория «Одноклассников» — это люди пенсионного возраста, постепенно уходит в прошлое. Сегодня на платформе компании активно взаимодействуют с публикой, и для некоторых ниш это самая горячая аудитория.


Подходят ли для продвижения вашего бизнеса реклама в «Одноклассниках», расскажет и ответит на вопросы Елена Бельченко, руководитель SMM-агентства «Тесла Таргет».

Аудитория: кто сидит в «Одноклассниках»?

В чем специфика групп и какой контент лучше выкладывать?

Какая реклама самая выгодная?

Что нужно учитывать при планировании бюджета?

Как настроить рекламу в «Одноклассниках»?

Кейсы: каким компаниям и как стоит идти на «Одноклассники»?

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)

Продвижение бизнеса в Одноклассниках

Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов