Что вы узнаете на бесплатном занятии

На уроке вы узнаете, как на основе рекламных форматов и таргетингов в Яндекс.Директ подготовить стратегию продвижения. Для того, чтобы было больше практики, мы решили рассмотреть стратегию продвижения на примере салона красоты.

Мы научимся определять рекламный бюджет конкурентов, узнаем, откуда на их сайт приходят пользователи и познакомимся с инструментом прогнозирования. Также затронем способ сегментации аудитории по принципу готовности стать клиентом салона, создадим для работы с ними необходимые рекламные кампании.
Что такое digital-стратегия
Что такое сегментация аудитории
Как провести анализ конкурентов с помощью открытых источников
Как написать идеальное рекламное объявление
Инструменты прогнозирования

Преподаватель занятия

    Александр Ярощук
    Директор по развитию, MediaGuru

Что еще можно изучить в Нетологии