Clubhouse — новая социальная сеть, которая появилась совсем недавно и уже привлекла внимание всего мира.
Сейчас об этом приложении говорят все: одни просят инвайты, другие подписываются на Илона Маска и Канье Уэста, а третьи активно используют соцсеть для нетворкинга.
Возможности Clubhouse шире, чем кажется на первый взгляд — миссия приложения заключается не только в развлечении. На занятии Илья Бородин, директор по трансформации бизнеса в Yoola, объяснит, как получить заветный инвайт в Clubhouse, и расскажет, как использовать новую социальную сеть для развития и монетизации бизнеса и личного бренда.
Что такое Clubhouse
Поймёте, что из себя представляет новая социальная сеть и как в неё попасть
Как пользоваться Clubhouse и образовать комьюнити
Познакомитесь с функционалом приложения и узнаете, как найти единомышленников в новой соцсети
Как использовать Clubhouse для работы и личных целей
Узнаете, как эффективно продвигать бизнес или личный бренд с помощью Clubhouse
С развитием культуры диджитал-общения все постепенно уходят от телефонных звонков к сообщениям в мессенджерах
В этом плане взрывной интерес к Clubhouse кажется аномальным — на занятии разберёмся почему
Директор по трансформации бизнеса в Yoola
Изучил детали и перспективы Clubhouse в рамках Yoola — на занятии поделится своими наблюдениями