Маркетингом компании не обязательно заниматься полностью самостоятельно. Можно точно сказать, что в мире есть специалисты, которые лучше вас закупают трафик или придумывают креативы. Аутсорс в диджитал-маркетинге — нормально.
Для работы с внешним исполнителем необходимо понимать, как выбрать подрядчика, как контролировать его работу, как не оставить аутсорсеру места для прокрастинации, как принимать работу, что в маркетинге можно и нужно аутсорсить.
Эти вопросы разберём на открытом занятии с Антоном Шаяховым, основателем агентства аутсорсинга маркетинга «Аутамркетинг». За 2 года работы «Аутмаркетинг» реализовал более 40 проектов по созданию УТП для крупных компаний. Среди клиентов — Яндекс, Лего, ВТБ, ВКонтакте, BlaBlaCar.