Что вы узнаете на бесплатном занятии

Начинающие маркетологи и smm-щики часто забывают, что у каждого рекламного кабинета соцсетей есть свои особенности. Важно учитывать их при создании рекламы, чтобы не потратить бюджет впустую.

Николай Смирнов, директор по маркетингу Active Traffic, расскажет, как разобраться в нюансах рекламных кабинетов Facebook и ВКонтакте, чтобы не допустить превышения бюджета.

Вы узнаете о правилах работы аукционов соцсетей и научитесь находить баланс между старыми и новыми размещениями в таргете.

Правда об аукционах и оптимизации
Правила работы аукциона VK: CPC, CPM и eCPM
Как выжигать аудиторию VK с максимальной отдачей и минимальными затратами
3 правила аукциона Facebook
Почему неправильная цель убивает рекламу в Facebook

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date (Мск)
Как работать с рекламными кабинетами ВКонтакте и Facebook
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов