На открытом занятии рассмотрим основы создания коммуникационной стратегии, узнаем, как изучать ЦА, где искать инсайты и как применять полученные данные на практике.
Разберём, зачем нужна стратегия и какие задачи она решает, из каких шагов состоит процесс разработки коммуникационной стратегии и почему важно подготовить её до того, как вы начнете создавать контент.
Поговорим о способах исследования ЦА (глубинные и проблемные интервью, customer development, карта контента пользователя и т.д.). Обсудим, как упаковать полученные данные с помощью Customer Journey Map и Emhaty Map, найти инсайты и применять их при разработке коммуникационной стратегии бренда и создании контента.
Открытое занятие проведет Наталья Тилли, product-manager Resan.Strategy, специалист по разработке коммуникационных стратегий и customer development, сертифицированный специалист по дизайн-мышлению.