Что узнаете на бесплатном занятии

Что такое PR-стратегия и как она влияет на доходы компании

Как создавать стратегию для среднего и малого бизнеса

Примеры PR-стратегий от малого бизнеса, НКО и личного бренда

Разберём кейсы коммуникационных стратегий и рассмотрим типичные ошибки на примерах

На занятии вы познакомитесь с основами создания PR-стратегии, поймёте, что в неё входит и как к ней подступиться

Преподаватель занятия

Иван Дробышев

Организовывал корпоративные тренинги для Газпром-Медиа, Россельхозбанка и стартап-акселераторов МФТИ, Кировского завода, Татнефти.

Проходил программы повышения квалификации в Georgetown University (Вашингтон) и University of Texas (Остин).

Основатель Grechka Media, ex-руководитель Московской школы профессиональной филантропии «Фонд Друзья».

Агентство Grechka Media в числе первых стало работать с российскими стартапами. Более 100 успешных PR-кампаний для клиентов в области IT и венчурного бизнеса.

Grechka Media сотрудничала более чем с 50 технологическими компаниями, в числе которых: Uber, Касперский, ГЛОНАСС, Яндекс, Иннополис, РВК, Citibank, Моторика, CarMoney и другие.