Кто такой event-продюсер, в чём заключается его работа и за что он отвечает
Какие есть этапы разработки и планирования мероприятий. С чего нужно начинать
Какие есть нюансы и подводные камни в event-индустрии
Как грамотно распорядиться бюджетом и сохранить качество мероприятия
Организация мероприятий своими силами часто требует лишних ресурсов
Подготовка технического задания и его согласование занимают много времени, так как часто нет готовых шаблонов и нужного опыта.
Другая проблема — маркетинговые и HR-бюджеты в кризис режут в первую очередь. Важно сохранять баланс между качеством мероприятий и расходами на них.
На занятии разберём, как компаниям организовывать ивенты, не тратя лишних денег.
Новичкам в организации мероприятий
Тем, кто хочет научиться проводить ивенты — деловые конференции, мастер-классы, корпоративные праздники
PR- и специалистам в маркетинге
Тем, кто хочет освоить новый канал привлечения и коммуникации с целевой аудиторией
Помощникам руководителей, пресс-секретарям, HR
Тем, кто занимается организацией мероприятий в компании без привлечения PR-отдела
Эксперт в event-индустрии и рекламе с 10-летним опытом.
Руководила event-отделами в Market Emotion, Marketing Division, «Подъёжики». Организовывала участие делегатов от правительства Московской области на Петербургском международном экономическом форуме, MICE и частные мероприятия.
Работала с Volvo, Спортмастер, «Умалат», BMW, J&J.
Международные проекты:
— Испания — World Mobile Congress, презентация Ассоциации UKTA;
— Грузия — корпоративный выезд для отдела продаж компании Friesland Campina на 300 человек;
— Турция — корпоратив для агентства Nectarin на 90 человек.
Все, кто зарегистрируется на открытое занятие, получат бонус — «Регламент подготовки и реализации проектов»