Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как снизить стоимость клиента в таргетированной рекламе простыми методами

Когда

января, 00:00 (Мск)

Формат обучения

онлайн

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Перед таргетологом стоит четыре задачи: поиск аудитории, запуск рекламы, анализ каналов продвижения и автоматизация процессов работы. Задач много, специалист — один.


Как автоматизировать свою работу, чтобы снизить стоимость привлечения клиента, расскажет Николай Смирнов, директор по маркетингу агенства HiConvertion.

Как работает аукцион рекламных кабинетов и зачем нужно сегментировать аудиторию

7 этапов оптимизация рекламы: от креативов до ставок

Какие данные веб-аналитики расскажут про эффективные настройки рекламы

Какое управление рекламой лучше: ручное или автоматическое

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)

Как снизить стоимость клиента в таргетированной рекламе простыми методами

Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов