Как снизить стоимость клиента в таргетированной рекламе простыми методами
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Перед таргетологом стоит четыре задачи: поиск аудитории, запуск рекламы, анализ каналов продвижения и автоматизация процессов работы. Задач много, специалист — один.
Как работает аукцион рекламных кабинетов и зачем нужно сегментировать аудиторию
7 этапов оптимизация рекламы: от креативов до ставок
Какие данные веб-аналитики расскажут про эффективные настройки рекламы
Какое управление рекламой лучше: ручное или автоматическое
Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Как снизить стоимость клиента в таргетированной рекламе простыми методами
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.