Зачем вам нужен медиаплан?

Медиаплан отвечает сразу на два вопроса: на что тратятся деньги, выделенные на рекламу и какие результаты это приносит?

Верная стратегия и тактика в рекламном продвижении —это опыт, наработанные кейсы и метод проб и ошибок. Но не у каждого бизнеса есть бюджет на тестирование  гипотез в платных каналах. 

На открытом занятии Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер в агентстве Arrow Media, расскажет на своём опыте ведения различных проектов и примерах рабочих механик продвижения о медиапланировании и основных принципах процесса рекламной кампании.

Как проходит обучение

  • Зачем нужно медиапланирование

    Каким образом ваше предложение будет достигать целевой аудитории продукта? Как отбирать рекламные каналы и планировать бюджет.

  • Основные принципы медиапланирования

    Определение текущего положения бренда. Постановка целей и задач. Разработка медиастратегии. Тактическое медиапланирование. Контроль и оценка эффективности.

  • Поканальное планирование

    Поканальное планирование в платном трафике — для запуска новых проектов и по существующим данным.

  • Определение показателей

    Определение оптимальных показателей. Что нужно делать после составления медиаплана.

Готовый шаблон медиаплана

Все участники занятия получат готовый шаблон медиаплана для платных источников трафика для подсчёта показателей эффективности рекламных кампаний.

Кому будет полезно

Начинающим интернет-маркетологам

Вы только погружаетесь в профессию и осваиваете полезные инструменты и техники в планировании бюджета по платным каналам продвижения и хотите систематизировать свои знания.

Специалистам по платным каналам продвижения: контекст, SEO, таргетированная реклама

Вам нужно правильно обосновывать заказчику стоимость услуг и размер бюджета, показывать необходимую эффективность и приводить запланированное количество лидов/пользователей с рекламы.

Владельцам среднего и малого бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением своего проекта 

Если вы хотите понимать механику распределения бюджета и корректно подсчитывать желаемые показатели по тем или иным платным каналам продвижения.

Расскажу, зачем нужно медиапланирование на всех этапах проекта, про базовые принципы в планировании Perfomance кампаний. Объясню, какие KPI будут наиболее важными для малого и среднего бизнеса. По результатам занятия вы сможете разработать медиаплан, который даст понимание ожидаемой эффективности ваших кампаний и сопоставить его с реальными показателями.   

Марина Мельник. Ведущий аккаунт-менеджер в Arrow Media — 3 года опыта. 10+ проектов в ведении.