Каталог курсов
Учиться бесплатно
Михаил Боде
Редактор и медиаменеджер, автор проекта о русском языке «Гзом». В редактуре и журналистике с 2003 года: работал с «Секретом фирмы», Drive.ru, издательством МИФ. Был старшим редактором «Рунетологии», главредил в SeoPult.TV. В настоящее время работает в R&D Российской государственной библиотеки.

Как создавать экспертный контент

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Каким бывает экспертный контент
Какое место отвести экспертному контенту в контент-стратегии
Как понять, нужен ли эксперт для создания материала
Где находить экспертов и чем их мотивировать, чтобы получался win-win
Как добывать у специалистов информацию (принципы, приёмы, подводные камни)
Как выбрать формат для экспертного контента и каналы дистрибуции

Для чего вам экспертный контент

Контент-маркетологу важно уметь создавать экспертные материалы, которые не только помогают читателю справиться с его «болью», но и наглядно показывают компетентность авторов. Этот навык пригодится не только начинающим контент-маркетологам, коммерческим редакторам и копирайтерам, но и SMM-менеджерам, работающим с контентом в соцмедиа. 

На открытом занятии Михаил Боде, независимый редактор и контент-продюсер, создатель Gzom.ru, расскажет, как правильно обращаться с экспертным контентом. 

Преподаватель занятия

    Михаил Боде
    Редактор и медиаменеджер, автор проекта о русском языке «Гзом». В редактуре и журналистике с 2003 года: работал с «Секретом фирмы», Drive.ru, издательством МИФ. Был старшим редактором «Рунетологии», главредил в SeoPult.TV. В настоящее время работает в R&D Российской государственной библиотеки.

Изучить подробнее на курсе Нетологии